Как взыскать деньги с продавца некачественного товара

Вопрос: В одном из салонов по продаже средств связи  я купила в июне мобильный телефон, через месяц он сломался по гарантии я отдала его в ремонт. В ремонте аппарат  был 45 дней. После я его забрала и через два дня он снова сломался. Я решила от него отказаться и забрать деньги. Но магазин мне деньги не отдает и предлагает снова отдать телефон на ремонт. Я отказалась конечно и до сих пор не вижу телефон. При подаче искового заявления на них в суд смогу ли я выиграть судебное дело?



Ответ: Мобильный телефон согласно пункту 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 относится к технически сложному товару, поэтому требования, которые потребитель может предъявить продавцу (или изготовителю) несколько отличаются от требований к качеству иных товаров. Тем не менее, в Вашей ситуации поскольку недостаток выявляется неоднократно, а устранение недостатков производилось более 30 дней в течение года, Вы вправе требовать от магазина возврата денежных средств, а в случае отказа это сделать можете потребовать возмещения убытков и компенсации судебных издержек при обращении в суд. Причины, по которым Вам может быть отказано в иске - то, что поломка произошла по вине потребителя (вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара), действий третьих лиц либо вследствие форс-мажорных обстоятельств. Во всех остальных случаях закон на Вашей стороне.


Комментариев нет :